fbpx

Эффективное построение системы мышц для персонажа

 

Скриншоты:

2007_april_glazov1.jpg 2007_april_glazov2.jpg 2007_april_glazov3.jpg

2007_april_glazov4.jpg 2007_april_glazov5.jpg 2007_april_glazov6.jpg

Содержание

Мастеркласс:Эффективное построение системы мышц для персонажа
Станислав Глазов

Если для анимации скелета персонажа уже сложились некоторые стандарты и традиции (инверсная и прямая кинематика, управляющие контроллеры), то анимация мышечных деформаций переживает фазу проб и ошибок. Существующие решения довольно нестандартны и, как правило, не являются встроенными средствами используемых трехмерных пакетов. Технические директора решают проблему настройка мышц разными способами, уникальными для каждого проекта. Данный мастер-класс посвящен как особенностям настройки мускулов с помощью готовых решений, так и методам «ручного бодибилдинга». Излагаемый материал не является демонстрацией возможностей готовых продуктов, а основан на реальном использовании комбинированных методов в реальном производстве.

План:

1.Для чего нужны мускулы и когда они не нужны?
2.Существующие методы использования мускулов
3.Существующие коммерческие и некоммерческие мускульные системы.
4.cMuscleSystem vs. MuscleTK.
5.Настройка мышц при помощи MuskleTK
6.Риг при помощи cMuscleSystem
7.PoseDeformer и BlendShapes
8.Вопросы и ответы