fbpx

Нефотореалистичный рендеринг в полнометражном анимационном кино

 

Скриншоты:

2007_april_lucenko1.jpg 2007_april_lucenko2.jpg 2007_april_lucenko3.jpg

2007_april_lucenko4.jpg 2007_april_lucenko5.jpg 2007_april_lucenko6.jpg

Содержание

Мастеркласс: Нефотореалистичный рендеринг в полнометражном анимационном кино
Сергей Луценко

В то время, когда весь мир помешался на фотореализме, перед большинством реалистичных проектов стоит задача создания убедительных, стилизованных и нефотореалистичных избражений. Если ваши интересы и задачи тесно связаны с классической и современной анимацией, то вам рано или поздно придется решать практические проблемы художественной стилизации и арт-реализма средствами трехмерной графики.

Единого универсального метода решения этих проблем до сих пор нет, и в ближайшем будущем не предвидится.Однако, в рамках этого мастер-класса вы можете познакомиться с реально работающими методами, опробованными на реальных проектах.

План:

1.Общие рассуждения
2.Основная часть
3.Демонстрация метода
4.Достоинства и недостатки метода
5.Вопросы и ответы