Дизайн персонажа. Как не остаться в тени.
Антон Гречко, режиссер, художник-постановщик.
Рассказ о том, как найти точки опоры и сориентироваться в тёмных джунглях дизайна персонажей. Что взять с собой в поход, а от чего желательно избавиться. Философский разговор на тему красоты и прекрасная возможность задать вопросы художнику с опытом, вступить в спор, выразить своё несогласие и попытаться поколебать веру докладчика в то что он делает.
План выступления.
— цели дизайна персонажей
— навыки, которые необходимо иметь для работы
— работа с идеями
— как сделать персонажа выразительным
— подготовка материала к работе в других отделах производства
— рассмотрение этапов создания дизайна на конкретных примерах
— ответы на вопросы
Об авторе:
Антон Гречко, Художник-постановщик на проектах «Савва: Сердце Воина», «Баба Яга», «Контейнеры». Режиссер и художник-постановщик мультфильма «Малуша».
|| 2Д, Концепт, Живопись, CG EVENT 2015 MOSCOW, Анимация