Blender + Blend4Web = Игра без программирования!
Лузянин Михаил. Ведущий художник. Blend4Web, Москва
Сложно усидеть на двух стульях одновременно, гоняться за двумя зайцами, стрелять по множеству уток и быть одновременно хорошим программистом и художником, да и не стоит… В Blend4Web мы пытаемся максимально отделить работу художника от работы программиста и предоставить художнику максимальные возможности по контролю над проектом.
Логические ноды Blend4Web, которые позволяют создать интерактивность в вашей сцене без программирования, – очень гибкий и наглядный инструмент, который мы активно развиваем каждый месяц. И теперь мы хотим поделится с вами нашими достижениями и продемонстрировать, на что способны логические ноды на примере нашей новой главы из игры «Сказ о Пятигоре», сделанной в стиле point-n-click квеста.
В процессе доклада мы постараемся продемонстрировать вам базовые приёмы работы с нодовой логикой, как она взаимодействует с уже созданным контентом и, конечно же, покажем как это сделано в игре «Сказ о Пятигоре»!
Все исходники игры вы можете бесплатно скачать вместе с SDK (https://www.blend4web.com/ru/downloads/) движка Blend4Web и делать с ними всё что захоnите в рамках лицензии GPL3.
План.
- Демонстрация новой главы игры Сказ о Пятигоре
- Базовые приёмы использования нодовой логики
- Создание новой сцены с нуля
- демонстрация структуры проекта
- сборка сцены из готовых ассетов
- создание интерактивности на собранной сцене
- Поэтапный рассказ о новой главе игры Сказ о Пятигоре
- общий рассказ о сцене
- разбор логических деревьев проекта
- демонстрация новой функции поиска путей
- Рассказ о инструменте отладки сцены
Автор
Лузянин Михаил – архитектор по образованию, большой фанат программ с открытым исходным кодом и Blender, многофункционального комбайна для трехмерного моделирования, композинга, анимации, текстурирования, геймдевелопмента, заваривания кофе, массажа мозга и много чего еще!
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, Game Dev, Open Source