Mudbox. Как просто и быстро текстурить персонажей, локации и объекты.
Сергей Воробьев, художник, «Да-Студия».
Mudbox® полноценная цифровая мастерская художника, благодаря которой невероятно просто и удобно создавать как высокополигональные модели, так и работать с различными текстурными картами. Программа прекрасно интегрируется в рабочий процесс благодаря удобному импорту/экспорту в крупные 3D пакеты, такие как 3ds Max®, Maya® , Softimage®.
Mudbox® мультиплатформенный пакет и позволяет работать в таких операционных системах как Windows, Mac OS X и Linux. Одним из неоспоримых плюсов Mudbox® является его простота. Начать полноценную работу с ним можно, буквально в считанные дни. Прекрасная оптимизация Mudbox® позволяет работать с очень большими и детализированными сценами. Круг задач которые решает Mudbox® очень обширен, это работа с персонажами, локациями и различными объектами.
Система построения текстурных слоёв схожа с Adobe® Photoshop®, включая режимы наложения, прозрачность, а так же работа с масками. Поддержка прямого взаимодействия с Adobe® Photoshop® позволяет импортировать/экспортировать как целые цветовые каналы, так и отдельные слои.
Mudbox® поддерживает новейшую систему маппинга PTEX(Per-Face Textures) разработанную Walt Disney Animation Studios . Больше не требуется подготавливать UV карты для геометрии. Система PTEX назначает текстуру на каждый face в полигональной модели, тем самым давая возможность создать более четкую и детализированную текстуру.
План:
Введение в графический пакет(История разработки и применение в различных проектах).
Работа с персонажами
Работа с локациями
Работа с объектами
Заключение (Сравнение с другими пакетами для текстуринга, а также часто возникающие проблемы и их решение).
Об авторе:
Сергей Воробьев, художник, «Да-Студия».
|| CG EVENT 2014 MOSCOW, Моделирование, ֺДругое