Поиск:
 

HR-BAR или Бар Вакансий

Приходится признать, что в нашей индустрии есть одна проблема. И она не зависит от кризисов, рецессий и прочих умных слов. Это дефицит кадров. Так было всегда, но в последние годы, проблема приобретает тотальных характер. Можно даже пофантазировать почему (но легче от этого не станет). Хотя все равно попробуем. Дело в том, что в отличие от языков программирования, технологии компьютерной графики меняются столь стремительно, что за ними не успевают ни прогнозы, ни учебные планы. Кто-то выучился на композера, а стали нужны стереоскописты. Где-то открыли (хорошие) курсы по анимации, но на дворе свирепствует виртуальная реальность. Переучиваться, доучиваться, учиться приходится самим. Приток кадров в индустрию невелик, массового образования в столь изменчивой области нет (да и не может быть) . А художники в игровой индустрии нужны просто всегда!

Мы хотим помочь вам решить кадровую проблему.

CG EVENT — это место встречи. Встречи мотивированных специалистов и студий нуждающихся в кадрах.

Если вы — компания, отчаянно нуждающаяся в кадрах (ну или безумный стартап, скупающий кадры с рынка), то мы предлагаем вам сделать следующее для эффективного поиска исполнителей на CG EVENT PITER.

1. HR-Bar (эйчар-бар).

Это рабочее место для коммуникации с аудиторией. Вам будут предоставлены барный стул, барный стол и барное электричество. Вы можете разместить рядом свой роллап, плазму, красивую HR-девушку, объявление о найме всех и вся. Вы можете крутить ваши рилы и призывы идти в CG-армию. В общем вы сможете набирать народ. Настолько креативно, насколько придумаете. Мы не ограничиваем ваши смелые фантазии, но немного ограничиваем площадь и громкость звука.
Плюс сюда входят два бесплатных объявления на стене вакансий. Одно на оффлайн стене, одно на онлайн-стене.

Плюс два VIP-Билета.

20 000 рублей.

 

2. HR-Плазма.

Если вам лень или некогда искать и тащить телевизор, то мы вам предоставим HR-Плазму на стойке. Сможете не только набирать народ, но и показывать рил, демонстрировать работы, искать заказы.

+10 000 рублей

 _4

3. Размещение в бумажном каталоге конференции.

Это будет альманах всех конференций, который нельзя будет не прочитать от корки до корки. Половина страницы A4. Примерный макет тут.

+5 000 рублей.

 

 dsc_1567

Итак:

HR-BAR — базовое участие: 20 000 руб.

HR-Плазма: +10 000 руб.

Размещение в каталоге: +5 000 руб.

HR-Bar будет работать  в фойе конференции с 11:00 до закрытия.

Оплатить участие в HR-Bar можно в Интернет-Магазине.

По вопросам безналичной оплаты смотрите тут.

Прием заявок осуществляется до 20 июня.

Если вас интересует более массивное или креативное участие (стенд, выступления, размещение логотипов) — пишите на partnership@cgevent.ru 

Чтобы принять участие в проекте:
Заполните анкету тут: https://ru.surveymonkey.com/r/cgevent10
Если вы размещаетесь в каталоге, пришлите макет для размещения (половина A4) по адресу point@cgevent.ru, тему укажите как HR-Bar.

Оплатите участие Интернет-Магазине или по безналу.
— Изготовьте деморил. Запишите его на флешки, диски и пр. Возьмите его с собой.
— Если у вас будет плазма, где по умолчанию есть HDMI вход, возьмите с собой необходимые кабеля, необходимые для вывода видеосигнала с вашего ноубука или другого девайса.
— Не забудьте ноутбук или другой девайс, с которого вы будете показывать свой рил.

— Не забудьте роллап и красивых девушек.

— Возможно вы захотите взять небольшие колонки, если звук с плазмы вас не устроит. Имейте в виду, что будет ограничение на уровень громкости.
— Имейте также в виду, что мы не сможем обеспечить вас помещением для хранения коробок и прочих крупногабаритных предметов. Сумки можно будет сдать в гардероб.

По всем дополнительным вопросам также пишите по адресу point@cgevent.ru.
Проект осуществляется при поддержке:

staya1


Работа на jobs.cgevent.ru