Поиск:
 

ПРОГРАММА CG EVENT 2018 MOSCOW

Ниже можно посмотреть описания докладов. Выберите категорию, чтобы сузить поиск.

Точное расписание появится за две недели до конференции.

  • BCE
  • AI
  • CG-Kitchen
  • Compositing&VFX
  • Concept Art & 2D
  • Games
  • Modeling
  • Motion Design
  • News
  • Open Source
  • Realtime&Interactive
  • Rendering
  • VR/AR/MR/xR

ARt — искусство в дополненной реальности

ARt — это эксперимент, в основе которого лежит переосмысление произведений искусства в дополненной реальности. Идея проекта — наблюдение великих полотен в повседневной жизни. Работы Магритта, Малевича, Дали и других авторов теперь доступны в любой момент в любом месте. Достаточно иметь под рукой телефон.

Verge3D или веб-интерактив для людей

Уже целый год мы разрабатываем новый WebGL движок, с помощью которого блендеровцы и максеры могут легко и быстро создавать классные презентации, конфигураторы и обучалки и публиковать все это в Интернете.

Коллекционные карточные игры для геймдизайнеров: эффективная монетизация и полезные механики для всех жанров игр

Коллекционным карточным играм (ККИ) уже 25 лет, и за это время они заработали миллиарды долларов. Хотите узнать, как их дизайнеры сумели этого добиться? Вы поймете, почему монетизация в ККИ работает намного

Cinema4D R20: Юбилейный релиз. По косточкам

В августе на Siggraph 2018 анонсирован юбилейный релиз Cinema 4D под номером 20. Релиз, окутанный множеством слухов, тайн, ожиданий и сюрпризов. Это, без сомнения, самый ожидаемый релиз в motion design cooбществе за последние 10 лет. И не только среди motion-дизайнеров.

Есть ли жизнь за МКАДОМ: или как живется провинциальной студии в Сибири

То чувство, когда ты собираешься выступить на событии, где спикеры с мировым именем, но веришь, что твоя история будет кому-то интересна. У меня нет громких технических прорывов, нет блокбастерных проектов.

Джама Джурабаев: Ready Player One, «Парк Юрского периода 2» и творчество в виртуальной реальности.

Здесь можно ничего не писать кроме того, что да, действительно в Москву из Лондона приедет сам Джама Джурабаев и расскажет о работе над такими проектами как Ready Player One и «Парк Юрского периода 2». 

Режиссура для художника — художник для режиссуры.

Часто можно встретить мнение, что понимание режиссуры и нарратива, для художника или VFX-артиста, это едва ли не третьестепенный вопрос, изучение которого можно отложить на «потом», а то и навсегда.

Моушн-дизайн в мобильных приложениях. Lottie анимация в After Effects

Как за несколько часов сделать то, на что у iOs или Android разработчика уйдет несколько дней? Я поделюсь с вами опытом создания анимации для мобильных приложений и веб страниц, на примере реально работающих продуктов.

Видеопродакшен на игровом движке — рил или анрил?

Создание трейлеров для игр - наша главная специализация. Мы занимаемся этим более 5 лет. Зачастую приходится воссоздавать визуальную часть целого куска игры, которая ещё даже не готова. А порой даже сама игра ещё "на бумаге",

Polybrush 3.0: Teya — впервые на большом экране!

Возможно, вы раньше слышали о создании 3d редактора в одиночку каким-то нашим художником. Делать творческий проект одному или небольшой командой очень интересно, все когда-то с этого начиналось.

Больше рендеров хороших и быстрых: разнообразие решений для рендеринга

Как мы разбирались в горах технологий и не сошли с ума?! Однажды, сидя в нашем уютном офисе и обсуждая с девочками вопросы визуализации и технологий, меня озадачили вопросом. Почему же я так не люблю и противлюсь применять Corona Renderer?

Типа пресс-релиз CG EVENT MOSCOW 2018

1-2 декабря 2018 г. пройдет двадцать шестая (цифрами: 26-я!) конференция CG EVENT. Когда-то в далеком 2006 году все это безобразие затевалось для кучки отчаянных безумцев, занимающихся спецэффектами для кино и анимации, а теперь этот хаос покрывает все области компьютерной графики

Работа на jobs.cgevent.ru